Первая часть - теоретическая (максимальная оценка - 5 баллов). На неё я отвожу первые 40 мин. занятия (не опаздывайте!). В это время можно пользоваться оформленными (А4) конспектами. Почти все вопросы - из планов семинарских занятий, ответы так или иначе оговорены на семинарах и лекциях. Всего 12 вопросов + 3 сводных (курсивом), основанных на материале первых 12-ти.
Вопросы к теоретической части лежат здесь. Внимательно изучите их: вопрос рассчитан так, что за отведённое время с ним справится только хорошо подготовленный человек. Придумать ответ на контрольной просто не успеете.
Хороший учебник для подготовки - "История русской литературы XIX в. (40-е-60-е годы)" Ю.М. Минералова.
Вторая часть - текстовая (максимальная оценка - 7 баллов). Это узнавание автора и краткий анализ текста. При выполнении второй части контрольной конспектами пользоваться нельзя.
Вы получите бланк, на котором будет несколько стихотворений. Стихотворения у всех будут разными, а задание ко всем бланкам одно:
1. Проведите краткий анализ текстов: выделите тему, идею, основное настроение каждого; Укажите главные поэтические приёмы.
2.Чем объединены эти тексты? Чем различаются?
3. Предположите, кто автор каждого текста, обоснуйте свой выбор (какие характерные черты авторского стиля вы заметили).
4. Какое стихотворение вам понравилось больше? Почему?
5. Сгруппируйте тексты и объясните выбранный вами критерий группировки.
Удачи в подготовке.
Получается,будут даны прямо-таки все вопросы?Или будет распределение?
ОтветитьУдалитьРазлакомились :) каждому - один вопрос из 15-ти теоретических и одно текстовое задание.
ОтветитьУдалитьЮлия Рашидовна,а может всё же можно текстами пользоваться?Вдруг приспичит...
ОтветитьУдалитьМожно пользоваться конспектами (обработанными листами с напечатанным/приклеенным текстом), я об этом писала - посмотрите. Просто книгой и просто распечаткой - нельзя.
ОтветитьУдалитьа если отдельно на самой распечатке со стихотворением будет разбор его, выбраны мотивы, тема и все остальное - так можно?
ОтветитьУдалить